Обзор iPhone 7. Много адекватности



Сравнить цены на Apple iPhone 7 –
Купить iPhone 7 можно у наших друзей –

Как всегда, я не делаю простой обзор iPhone, я делюсь впечатлениями о новинке. Как только iPhone 7 приехал ко мне, я попользовался им буквально несколько часов и снял первые впечатления…

37 comments Add yours
  1. Спасибо за обзор, поржал от души! Мне дочь моего друга(школьница) сказала, что iphone 7 говно, увидев его у меня в руке. Я у нее спрашиваю, почему? Ответ: ну все так говорят! А если честно, пофиг какой у тебя телефон, лишь бы человек был хороший!

  2. А скажи когда на этом крутом айфоне додумаются сделать просмотр ВСЕГО приложения Ютуб в горизонтальном положении телефона?!!!!!!!! Или ответь, почему этого не делают????!!!!!

  3. Я купила очень желею непонятно почему постоянно прыгает связь и GPS работает хуже чем на обычной шестёрке

  4. Помимо всего А10 дико тротлит со 170к после 4х прогонов падает до 120к, Я промолчу про лагающую анимацию в многозадачности да и в меню , система далека от плавности. что у 7 и у 7+, на морозе как вырубался так и вырубается и это уже дикий косяк

  5. Ты говно ебаный сам ты говно, Айфон элита мри сука, девочка с проколенными ушами, Камера не плохая , у самсунга говно иди нахуй пидарас

  6. По сути ничего нового? Улучшение это когда корпус сделан с тугоплавкого высокой твердости титано танталового сплава которые не дафармируется и не царапается, когда уже наконецто появится фотонный процессор, производительность которого в 1000 раз больше существующих за счет того что его тактовая частота уже измеряется в десятках Тгрц. А процессор этот был анонсирован уже больше 7 лет назад. Инфракрасная подстветка и инфракрасная камера для сьемок в темноте и при этом можно оставаться незамеченым, встроенный хоть какой-то проектор, а самое главное новый тип батарей которая сможет держать хоть бы в раз больше энергии.
    Самое интересное что все эти технологии существуют но их не спешат внедрять, паря нам все ту же старую Дичь в новой обертке под свежим соусом.

  7. трек крутой)) ну и обзор тоже ничо такой. сейчас просмотрел с пятого айфона. сегодня я пытаюсь выяснить, чем так убого и ужасно пятое яблоко….

  8. а вот насчет стекла фигню пишешь да оно не царапается но бьется оно оочень легко у меня мой с7 эдж упал на кафель с высоты выше метра и ему пофиг а на айпаде слегка задела им светильник (не сильно ударила телефон упал намного круче…) так все треснул… потом в руку взяла еще 1 трещина пошла…. а насчет шипения тоже могу сказать и про ноут 7 взорвалось пару телефонов а шумиху и ебанутых шуток сколько было? 7 айфон уже 3-4 новости видела что взорвался и нехрена… даже вилса яблочник ноут 7 из 1вой партии пытался зорвать нечего не получилось…

  9. вопрос не в том, чего нового появилось в 7 по сравнению с 6, а чего появилось нового в плане общего смартфоностроения?

  10. Согласен на 100%, у меня этот агрегат около месяца и каждый день испытываю разочарование. А боль за напрасно потраченные деньги столь велика, что не позволяет вернуть его обратно! )))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *